Эти автомобили должны были быть, но мы их так и не увидели. Это самые амбициозные проекты последнего Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works Системы впрыска закиси азота - определенно один из самых экзотических способов тюнинга двигателя. В В наши дни большинство производителей автомобилей комплектуют свою продукцию стальными штампованными Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в раб Система ABS Антиблокировочная система тормозов ABS Хранение шин Не бросайте ваши шины где-нибудь в углу - этим Вы не сделаете ничего хорошего! Установлено, что курение необратимо меняет уровень экспрессии некоторых генов. Говоря о способности, а еще чаще о неспособности ориентироваться в дорожных условиях, как правило, и Работа подвески основывается на преобразовании энергии удара при наезде на неровность в перемещение И в горах можно ездить экономично, если научиться правильно переключать передачи и использовать силу Управляемый занос Управляемый занос, задний привод. Долгая многочасовая поездка за рулем своего автомобиля может стать последней. Если вас сморит сон. С Детонация. Если вам незнакомо данное явление - считайте себя счастливчиком. Ведь это не что иное, ка
 


Группа ученых из Италии и Великобритании выяснила, что основные черты характера человека связаны со структурой его головного мозга. Ученые изучали такие черты характера как стремление к новизне, завис...

Далее


Микроорганизмы, которые помогут людям переваривать галактозу — один из трудноусвояемых компонентов молока, обнаружила группа ученых из НИИ генетики и селекции промышленных микроорганизмов....

Далее


Сидеть с прямой спиной может быть вредно для здоровья, утверждают канадские ученые....

Далее


Статус женатого человека и отцовские обязанности могут оказывать существенное влияние на уровень тестостерона и других гормонов у мужчин. Об этом свидетельствуют результаты двух исследований, проведен...

Далее


Бугенвиллия спользуется скорее как большое кадочное растение; особенно ценят его за яркие прицветники, которые в зависимости от сорта могут быть различных оттенков красного цвета. ...

Далее


Джекфрут или индийское хлебное дерево (Artocarpus heterophyllus) — растение семейства тутовых, близкий родич хлебного дерева. ...

Далее





Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.

Сабвуфер авто


Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.

Многие авторитетные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок, выбирая из них победителя. Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате проведенных тестов? Ведь тестируются в основном модели таких гигантов, как KENWOOD, PIONEER, SONY, не говоря уж о производителях Hi-Fi аппаратуры - MTX, JL Audio и др. Они настолько хороши, что большой разницы в их звучании среднестатистическому уху просто не ощутить. Так что, если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в конкурсах на лучшую автоакустику, то стоимость музыки в машине не должна превышать 20% от стоимости автомобиля. И как бы не сопротивлялись ценители хорошего автозвука - точкой отсчета должен быть именно автомобиль. Вряд ли стоит покупать мощный дорогой сабвуфер, чтобы озвучить и без того поющие детали салона продукта отечественного. Поэтому рекомендуется к применению эта стандартная для многих система расчета стоимости установки аппаратуры: если Вы купили автомобиль за 1500 долларов США, на музыкальное оформление не стоит тратить больше 300 долларов те самые 20%.

Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор "быстрого приготовления c готовностью к употреблению", т.е. вам стоит только подключить два контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство усилитель сабвуфер). Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении применяются более простые и дешевые компоненты, что неминуемо сказывается на качестве звука. К активным сабвуферам относятся такие модели как KENWOOD KRC-WA82RC, PIONEER TS-WX205A, PANASONIC EAB-12132J, Earthquake ASB 10, Lanzar HWT-8.

Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная. Теперь о типах и конструктивных особенностях представленных на современном рынке сабвуферов. Выделяют четыре типа сабвуферов:

- cабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed);
- сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора - щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики компонента в области низких частот;
- сабвуферы полосового типа (bandpass) отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор;
- сабвуферы с пассивным радиатором имеют второй динамик, служащий, по большей части, для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.

Сабвуферы типа vented более эффективно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят дороже. Третий тип сабвуферов хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов, выполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented усложнение и, как следствие, удорожание конструкции. Сабвуферы c пассивным радиатором распространены мало и эффективны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса. Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля. Существующие автомобили по конструкции кузова можно разделить на три основных типа:

- седаны (к ним относятся вся ВАЗовская "классика", ВАЗ-21099 и Волга 3110);
- хэтчбэки (небольшие двухобъемные автомобили). К этому типу относятся ВАЗ 2108-09, Москвич 2141;
- кузова типа универсал (большие двухобъемные автомобили), например, ВАЗ-2104.

У седана динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта "приглушения и гулкости", свойственного большим корпусным сабвуферам).

Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.

Используются технологии uCoz