Инстинкт материнства Хочешь поумнеть? Заводи детей. На подобном выводе настаивают… факты. До этого открытия считалось, что сужаться и расширяться могут только артерии и артериолы, а дело кап Энергия поистине бесценный товар и, если бы его можно было купить, то человечество бы не вылезало из За последнее десятилетие прогресс цифровой электроники привел к появлению очень большого числа очень Небольшое по своим размерам скопление клеток в самом центре мозга, названное «гипоталамус», помимо р «Что посеешь, то и пожнёшь» - именно так родители передают своим детям Знание о том, что в Природе-М Стройная, как круглый червяк! Такой комплимент, едва ли, порадует женщину. Но сегодня для некоторых За последние годы благодаря научному прорыву в области фундаментальной физики, значительно расширивш Под девизом и предлогом «оздоровления нации» во многих странах мира строят не уютные спортивные-клуб Не успели информационные агентства распространить мнение учёных о том, что «после 95 лет темпы старе «Институт питания Академии наук РФ провел экспертизу пищи, приготовленной в микроволновой печи. Пров C тех пор, как Генри Форд запустил свой первый конвейер, сделав автомобили дешевыми и доступными, человечество мечтает о машине, на которой можно будет не только ездить, но и летать. Примерно 30% пищевой продукции в России содержат генетически модифицированные белки. Но, главное, чт Роман Максишко — художник, дизайнер, яркая творческая личность, любитель анекдотов, баек и всевозмож
 


Пока никто в мире не может сказать в какую разновидность мутирует вирус птичьего гриппа, а поэтому никто и не может пока создать надёжную по своей эффективности вакцину против него. А это плохо. Очень...

Далее


По мере того как физики проникают в тайны энергоинформационного мира, представители других отраслей научного знания открывают и для себя, и для всех нас очень интересные вещи из этой области. Вот, нап...

Далее


Обручальное кольцо, которое многие мужчины носят на безымянном пальце правой руки постоянно, может стать причиной сексуальной слабости, позывом к расстройствам, а в конечном итоге и к полной или части...

Далее


Одна из серьёзнейших проблем современной науки – разработка средств для лечения инфекционных заболеваний, возбудители которых устойчивы к антибиотикам. И очень серьёзный шаг в этом направлении недавно...

Далее


28-летний южнокореец по фамилии Ли скончался после 50-часового марафона в компьютерном кафе в городе Тагу. К игре он приступил 3 августа и вплоть до смерти не занимался ничем, кроме игр в боевые симул...

Далее


«Симметричная» красота залог хорошего здоровья. Так получается....

Далее





Чтобы помочь боевым самолетам успешно взлетать с палуб авианосцев, можно использовать электромагнитные ускорители, аналогичные тем, что используются в монорельсовом транспорте и поездах на магнитной подушке.


Пока что система апробируется на лабораторной модели масштаба 1:12


Полноразмерный прототип будет проверен на испытательной стартовой площадке полигона в Нью-Джерси


На абсолютном большинстве современных авианосцев установлены паровые катапульты, вытеснившие прочие виды палубных катапульт – гидравлические, пневматические и т.д. – еще в середине 1950-х годов. Эти простые и надежные устройства обеспечивают неплохие разгонные характеристики. Однако паровые катапульты уже вплотную подошли к пределу своих возможностей, между тем массы палубных самолетов продолжают расти. В этой ситуации наиболее перспективным выходом представляются катапульты электромагнитные – устройства подобного типа смогут разгонять самолеты и с бОльшим ускорением, и равномернее, что в конечном счете позволит увеличить не только размеры и массу, но и ресурс палубных самолетов. Концепция использования электромагнитных систем запуска получила название EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System).

Давление пара, которое создается в паровой катапульте перед запуском, зависит от веса самолета и должно быть строго рассчитано. Если превысить требуемое значение, носовая стойка шасси, к которой крепится разгонное устройство, может просто сломаться. Если давление окажется мало, самолет не наберет достаточную скорость и просто рухнет в воду. Электромагнитные катапульты смогут контролировать создаваемое ускорение более тонко, на всех этапах разгона, таким образом, значительно снизят риск нештатных ситуаций при взлете.

Разработкой электромагнитных катапульт занимается, в частности, Джодж Сулич (George Sulich) из американского Центра боевой палубной авиации (U.S. Naval Air Warfare) в Нью-Джерси. Действующая модель подобного устройства построена прямо на бетонном полу его лаборатории. Роль корабельной палубы и взлетной полосы выполняет двадцатиметровый металлический стол. Через всю его поверхность проходит узкий желоб глубиной несколько сантиметров. В нем закреплен алюминиевый блок – если бы модель включала в себя действующие самолеты, они бы крепились к этому блоку передней опорой своего шасси. Когда устройство включается, электромагнитные силы устремляют алюминиевый блок к противоположному концу стола со скоростью около 100 км/ч.

Модель, созданная командой Джорджа Сулича (George Sulich) представляет собой линейный индукционный двигатель. Подобные устройства являются очень простым и эффективным способом создания тяги с использованием минимального количества движущихся деталей. На палубах авианосцев предполагается устанавливать аналогичные двигатели, состоящие из двух главных частей: пары 90-метровых неподвижных статоров, развернутых в линию и расположенных почти вплотную друг к другу, и 6-метрового лафета, закрепленного между статорами. Каждый представляет собой множество последовательно расположенных электромагнитов – их поочередное включение создает движущую силу, разгоняющую лафет. Управление электромагнитами осуществляет компьютер, определяющий параметры ускорения и рассчитывающий режим включения сегментов.

Согласно расчетам, электромагнитная катапульта, установленная на авианосце, сможет осуществлять запуски каждые 45 с. При этом она будет расходовать около 100 млн. Вт энергии – примерно столько же, сколько потребляет небольшой город. Чтобы обеспечить катапульты достаточным количеством электричества, они будут подключены к специально разработанным конденсационным генераторам, которые накапливают кинетическую энергию в своих роторах, вращающихся со скоростью в 6400 об./с. В момент старта генераторы подключаются к электрической сети катапульты, в результате чего кинетическая энергия роторов начинает вырабатывать ток. На выходе получается мощный электрический импульс продолжительностью 2-3 секунды – в течение этого времени самолету придается необходимый импульс. По истечении этого срока скорость вращения отдавших энергию роторов резко падает, и на новый разгон им потребуются оставшиеся 42 секунды.

Читайте также статью о корабельных катапультах « Выстрел в воздух ».

По публикации Air & Space



Чтобы помочь боевым самолетам успешно взлетать с палуб авианосцев, можно использовать электромагнитные ускорители, аналогичные тем, что используются в монорельсовом транспорте и поездах на магнитной подушке.

Используются технологии uCoz